Анализ аварийности на дорогах

Данный материал был составлен с помощью сведений аналитиков Америки за 2006 год.

Известно, что по всей территории соединенных штатов Америки специалисты собирают и обрабатывают данные по авариям и несчастным случаям, после чего аналитиками была составлена информация, по которой чаще всего происходят аварии мотоциклистов. К ним можно отнести следующие причины:

1.Больше половины всех аварий рейдеров происходили зачастую вследствие обычных столкновений с другими транспортными средствами, в частности с водителями легковых автомобилей.
2.Другим частым видом аварий с мотоциклистами является столкновение мотоциклиста или его средства с предметом природной
среды . К сожалению, данные случаи наносят серьезный урон здоровью водителя.
3.Износ колес мотоцикла может стать фактором потери равновесия и управления над средством передвижения.
4.Для Российской Федерации серьезной причиной аварий мотоциклистов являются дефекты трасс и шоссе. К ним относятся бордюрный борт тротуара, различного рода выбоины и так далее.
5.Одной из составляющей всех несчастных случаев является то, что зачастую автомобилисты не могут увидеть мотоциклистов в их перемещениях и движении. Водители автотранспорта не могут избежать столкновений, так как не остается времени для выполнения соответствующих маневров и разрешения аварии.
6.Распространенным местом для аварий является перекресток. Именно на нем происходят несчастные случае вследствие нарушения прав проезда автотранспорта или мотоцикла.
Известны случаи ослепления водителя мотоцикла другим водителем автотранспорта, который сопричастен к аварии. Столкновения происходят реже, когда райдеры носят одежду со специальными цветными отражателями. Это разнообразные желтые и красные куртки, части одежды.
7.После столкновений в более чем половины случаев происходит пролитие топлива в мотоциклах и создается большая вероятность возгорания транспортного средства.
8.Средним показателем на спидометре перед крушением мотоцикла является скорость в сорок восемь километров в час. Это говорит о том, что большая часть аварий происходят во время езды на небольших скоростях.

Наконец можно сказать о том, что на основе данных американских специалистов более девяноста процентов водителей мотоциклов обучались езде на транспорте самостоятельно. Это говорит о том, что учеба вождению мотоцикла в автошколах помогла бы избежать множественных аварий на дорогах.

на главную>>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *